Что в «ITVE» принципиально нового?

Обсуждение технологии ITVE

Что в «ITVE» принципиально нового?

Сообщение harsky » 03 ноя 2013, 18:21

I TVE — это способ, которым руководитель регулярно сообщает каждому своему подчиненному каким он его видит, другими словами — предоставляет специфическую и полезную обратную связь .

Что значит специфическую?
Выполнен ли персональный план продаж сотрудник знает и сам. А вот воспринимает ли руководство его лояльным, профессиональным, достойным награды? Без специально организованной, специфической обратной связи сотрудник не знает. Он может только догадываться.

Специфическая обратная связь сообщает сотруднику , как его поведение и решения соотносятся с корпоративными приоритетами, помогает ли он компании в достижении целей или мешает. Специфическая обратная связь сообщает где у сотрудника «все хорошо», а где «все плохо», а не просто «ты молодец» или «ты не на своем месте».

Что значит полезную?
Сотрудник может конструктивно отреагировать на полученную обратную связь. Не достаточно сказать «плохо копаешь», эта фраза показывает, что сейчас сотрудник выполняет работу не так, как мы от него ожидаем. Но она ничего не говорит о том, КАК он должен выполнять работу. Как он должен копать, чтобы числиться полезным сотрудником? I TVE — ясно и однозначно указывает сотруднику что он должен изменить в своем служебном поведении, чтобы стать более полезным для компании.
harsky
Администратор
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 09:48

Вернуться в Оценка и вознаграждение полезности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron