Почему «ITVE» работает?

Обсуждение технологии ITVE

Почему «ITVE» работает?

Сообщение harsky » 03 ноя 2013, 18:20

I TVE выполняет роль маяка. Оценка полезности сообщает каждому сотруднику, как он должен скорректировать свое служебное поведение, чтобы компания ценила его еще больше. Если сотрудник заинтересован быт полезным компании, то он с большой благодарностью воспринимает подобную обратную связь. Если же сотрудник не стремится быть полезным, то это видно всем и сразу.

I TVE – базируется на открытости и честности оценок. Руководитель, даже при желании, не может занизить или завысить оценку.

I TVE – оценивает полезность сотрудника в свете корпоративных приоритетов. Предположим для компании высшим приоритетом является «клиентоориентированность». В результате специальной подготовительной работы определяется какое поведение оцениваться на «1», на «2», и т.д. Бальная оценка позволяет сравнивать двух сотрудников между собой. Тот сотрудник у кого оценка по критерию «клиентоориентированность» выше более клиентоориентирован с точки зрения компании. Тот сотрудник, который имеет в сумме имеет больший балл более полезен для компании (при условии, что критерии оценки выбраны, описаны и проранжированы правильно).
harsky
Администратор
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 09:48

Вернуться в Оценка и вознаграждение полезности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron